Адрес и время работы:

02094, Киев, Гната Хоткевича, 22

Офис 110, 1 этаж

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС выходные дни

Заказы принимаем 24/7

☎ +38 (044) 379-29-15

+38 (067) 777-37-13

+38 (066) 777-37-13

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Обращения по гарантии:

Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.

Сломался инструмент? Не волнуйтесь! Мы быстро решим этот вопрос!

Для вас организован быстрый, понятный и эффективный сервис по обслуживанию и ремонту инструмента. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш инструмент прослужил максимально долго.

Делая покупки в нашей компании, вы получаете доступ к квалифицированному сервису и большому складу запчастей.

При наступлении гарантийного случая по не зависящим от потребителя причинам мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата)

Важно! 

При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, наша компания не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта

Условия гарантии:

Товары Licota и Garwin:

Компания эксклюзивно представляет торговые марки Licota и Garwin, на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:

  • Пожизненную гарантию на брак изготовителя.
  • Гарантию на износ: специальный инструмент — 12 месяцев, пневматический инструмент — 12 месяцев, трещотки и трещоточные ключи — 6 месяцев.

Товары иных производителей:

Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в нашей компании, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.

Порядок обращения в сервисный центр:

Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или отправьте заполненную заявку на адрес service@tools.ua. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.

Важно! 

Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашей сети и проверьте дату покупки

Транспортные расходы по доставке

В случае наступления гарантийного случая мы целиком берет на себя транспортные расходы по доставке. В случае не гарантийного ремонта транспортные расходы по доставке и отправке осуществляются за счет покупателя.

Важно! 

Характер неисправности определяется экспертизой

Гарантия не распространяется:

  • При наличии следов деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
  • При наличии следов вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
  • При отсутствии своевременного обслуживания (чистки, смазки) инструмента.
  • В случае неправильной эксплуатации, механические воздействия на инструмент (оборудование): удары, сколы, следы от наращивания рычага.
  • В случае применения инструмента не по назначению.
  • В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а так же влияния внешних неблагоприятных факторов.
  • На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.