Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Гарантия
Обращения по гарантии:
Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.
Сломался инструмент? Не волнуйтесь! Мы быстро решим этот вопрос!
Для вас организован быстрый, понятный и эффективный сервис по обслуживанию и ремонту инструмента. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш инструмент прослужил максимально долго.
Делая покупки в нашей компании, вы получаете доступ к квалифицированному сервису и большому складу запчастей.
При наступлении гарантийного случая по не зависящим от потребителя причинам мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата)
Важно!
При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, наша компания не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта
Условия гарантии:
Товары Licota и Garwin:
Компания эксклюзивно представляет торговые марки Licota и Garwin, на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:
- Пожизненную гарантию на брак изготовителя.
- Гарантию на износ: специальный инструмент — 12 месяцев, пневматический инструмент — 12 месяцев, трещотки и трещоточные ключи — 6 месяцев.
Товары иных производителей:
Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в нашей компании, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.
Порядок обращения в сервисный центр:
Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в один из наших сервисных центров или отправьте заполненную заявку на адрес service@tools.ua. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.
Важно!
Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашей сети и проверьте дату покупки
Транспортные расходы по доставке
В случае наступления гарантийного случая мы целиком берет на себя транспортные расходы по доставке. В случае не гарантийного ремонта транспортные расходы по доставке и отправке осуществляются за счет покупателя.
Важно!
Характер неисправности определяется экспертизой
Гарантия не распространяется:
- При наличии следов деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
- При наличии следов вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
- При отсутствии своевременного обслуживания (чистки, смазки) инструмента.
- В случае неправильной эксплуатации, механические воздействия на инструмент (оборудование): удары, сколы, следы от наращивания рычага.
- В случае применения инструмента не по назначению.
- В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а так же влияния внешних неблагоприятных факторов.
- На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.